![]() |
|||||||||||
![]() |
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ УЧЕБНИК УЧИТЕЛЮ БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
![]() |
Департамент образования Москвы предупредил о мошенничестве с попытками получить доступ к электронным журналам
В Telegram-канале столичного департамента образования опубликовано сообщение: Уважаемые родители и ученики! Хотим предостеречь вас от перехода в новую мошенническую схему. Злоумышленники звонят детям от лица администрации школы, чтобы «подтвердить доступ в электронный журнал». Далее мошенники выманивают код-пароль из смс и получают доступ к аккаунту ученика для доступа к аккаунту МЭШ или порталу mos.ru. ‼️Помните, что администрация школы ни при каких обстоятельствах не может запрашивать личные данные. Передавать конфиденциальную информацию третьему лицу для дальнейшего использования категорически запрещено. В случае появления звонков необходимо прекратить общение и сбросить вызов. Предостерегите своих друзей и близких. Также напоминаем о важности соблюдения правил гигиены при работе в сети Интернет. Подробнее о защите личных данных вы можете узнать в спецпроекте «Безопасность в Интернете» на портале mos.ru. Московский департамент образования разъяснил: «В Москве участились звонки мошенников на телефоны детям от лица администрации школы, чтобы заполучить доступ в электронный журнал и к аккаунту МЭШ или порталу mos.ru. Ранее креативный столичный центр департамента образования и науки рассказал о другой схеме мошенничества, согласно которой аферисты звонят школьникам, представляются разработчиками "Московской электронной школы" (МЭШ) и, сообщив о сбое в сервисе, просят сменить детей пароль в сервисе. В противном случае злоумышленники угрожают школьникам, заявляя, что те потеряют результаты олимпиад. Мошенники просят назвать пришедший ученикам в сообщении код, который на самом деле открывает доступ к их учетной записи на портале "Госуслуги". Центр обратил внимание, что команда МЭШ не может запрашивать такие данные. 20.02.2025
|
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
![]() |
ФИЗИКОН, 1999-2025, E-mail |