![]() |
|||||||||||
![]() |
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ УЧЕБНИК УЧИТЕЛЮ БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
![]() |
Опубликован проект приказа о проведении национальных сопоставительных исследований качества образования в 2025/2026 учебном году
Согласно сообщению пресс-службы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: «Опубликован Проект приказа Рособрнадзора о том, что в 2025/2026 учебном году национальные сопоставительные исследования качества общего образования будут проведены 14, 16, 21 и 23 октября 2025 года». Документ проекта «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения национальных сопоставительных исследований качества общего образования в 2025/2026 учебном году» опубликован для общественного обсуждения на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов». «Национальные сопоставительные исследования качества общего образования включены в перечень мероприятий по оценке качества образования, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2024 г. № 556». «Участниками национальных сопоставительных исследований качества общего образования будут обучающиеся 6, 8, 9, 10 классов, а также обучающиеся по программам среднего профессионального образования, завершившие в предыдущем учебном году освоение основной образовательной программы среднего общего образования и проходящие обучение в очной форме на базе основного общего образования (в зависимости от учебного плана). Участники национальных сопоставительных исследований качества общего образования не будут в соответствующем учебном году принимать участие во всероссийских проверочных работах». «Национальные сопоставительные исследования качества общего образования (НИКО) — это мероприятия, которые проводятся для оценки достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, а также для оценки воспитательной работы образовательной организации и уровня функциональной грамотности обучающихся». 22.04.2025
|
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
![]() |
ФИЗИКОН, 1999-2025, E-mail |