РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта, авторской программой УМК «FORWARD» 1-4 классы М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд Пояснительная записка Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в «Нашей новой школе». Как указывается в Примерной программе, иностранный язык формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе. Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - формирование умения общаться на АЯ на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием АЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. -развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: - формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения; - развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе» Поставленные в нормативных документах цели и задачи могут быть успешно реализованы только при условии использования современных подходов к обучению ИЯ с учётом психологических особенностей младших школьников. Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. Для реализации Рабочей программы используется УМК серии “ Forward” (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие, набор карточек с картинками и словами для обучения чтению и говорению), созданный на основе данной авторской программы, обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. По первому варианту тематического планирования «Примерной программы по иностранному языку» (2010 г.) в рамках базисного плана на английский язык выделяется 68 часов в год (2 часа в неделю при 34 неделях учебного года), что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе. N Разделы, темы Количество часов 1 Давайте познакомимся! 10 2 Я знаю английский алфавит 8 3 Я и моя семья 8 4 День рождения 6 5 Мой дом 9 6 Моя любимая еда 5 7 Животные 7 8 Моя деревня 7 9 Мой друг 8 Итого: 68 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение 1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Аудирование Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. • небольшие доступные тексты в аудиозаписи c отдельными новыми словами. Чтение Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) Письмо Владеть: • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play – to play) Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going… . Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления). Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная осведомлённость В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах. Специальные учебные умения и навыки: • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках); • систематизировать слова, например, по тематическому принципу; • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия: • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста); • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст; • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения (начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомлённость осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Соотнесение предметного содержания речи с тематикой учебников серии “Forward” для 2 класса. Класс Предметное содержание (тематика общения) Разделы (units) учебников 2 Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Units 1-5 (устное опережение). Unit 9. Hello! Unit 10. How are you? Unit 11.What’s your name? Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. Unit 12. Ben’s family Unit 13. What’s this? Unit 14. Is this your hat? Unit 15. Happy birthday, Jill! Unit 16. Colours Unit 20. I like pizza Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. Units 2, 7 (устное опережение) Unit 22. A safari park Unit 26. I’m standing on my head Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. Units 2-4 (устное опережение). Unit 23. I’m making a robot Unit 25. We’re going to the moon! Unit 28. Smile please! Unit 19. I like snails Unit 27. Pen friends Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. Unit 11.What’s your name? Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. Unit 17. Our street Unit 18. A spider in the bathroom Unit 21. Where is it? Unit 24. Our village Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). Units 1, 6-8 (устное опережение). Unit 25. We’re going to the moon! Units 2, 4, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 26, 27 Unit 10. How are you? Список литературы Учебник "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010 Рабочая тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010 Диски к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010 Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Тема занятия Лексический материал Грамматический материал оборудование Количество часов Дата план 1-я четверть Тема: «Давайте познакомимся!» (10 часов) 1 Семантизация НРО. Clock, hobby, England, Australia Good morning! Карта мира, предметные картинки. 1 2 Введение и активизация НЛЕ. Hobby, music, computer, sport, car, cat, book Aa,Bb,Kk,Tt. Good morning! Thank you! Карточки с буквами. Предметные картинки. АУ(аудиосопровождение) 1 3 Формирование навыков аудирования и говорения. 1-5 Bee, book, boot. Ee,Oo,Hh. Good morning, boys and girls! What’s your hobby? АУ Карточки с буквами. 1 4 Выполнение речевых упражнений. 6-10 Hat, tea, bat, boat Good morning, Dasha! It’s ten o’clock. Карточки с буквами. 1 5 Формирование навыков письма. 1-10 Jill, Tom, Ben, your, my, is C,D,F,G Hello! Hi! My name is… What’s your name? Stand up! Sit down! Show me. Карточки с буквами. 1 6 Семантизация и активизация НГЕ. Cat, dog, clock c,d,f,g Goodbye! Where is the cat? This is… That is… A cat in the hat. Listen and look. Карточки с буквами. Предметные картинки. 1 7 Формирование навыков устной речи. 1-10 Man, batman, ice cream, house, mouse, nut, egg Mm, Nn, Ii,Uu What’s his/her name? His/her name is… Карточки с буквами. Предметные картинки. 1 8 Введение и отработка НЛЕ. Family, mum, dad, sister, brother, friend, fox, pen, fish, window, bus, watch Pp,Ss,Ww,Xx I have got a family. Have you got a brother?- Yes, I have. No, I haven’t. Карточки с буквами. Предметные картинки. 1 9 Формирование навыков диалогической речи. Lamp, jam, rat, van, orange, apple, Jill, Tom, 1-10. Ll, Jj,Rr,Vv. What’s his/her name? His/her name is… A cat and a rat. Карточки с буквами. Предметные картинки. 1 10 Выполнение лексических упражнений. Queen, king, fly, zebra, mouse, house, nut, egg, stamp, start, finish, flag, Barbie, yoghurt, gymnast, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor, Qq,Yy,Zz. Listen and read. Listen and point. Point to the picture. Карточки с буквами. Предметные картинки. 1 Тема: «Я знаю английский алфавит». (8 часов) 11 Формирование навыков аудирования. 1-10, Aa,Ee,Oo,Ii. Is it a flag? –Yes, it is. No, it is not. АУ. Алфавит. Предметные картинки. 1 12 Урок-игра. Aa-Gg, big, old, disco. Let’s play a game! Предметные картинки. 1 13 Закрепление навыков аудирования и говорения. АУ. Предметные картинки. 1 14 Введение и отработка НГЕ. What is this? It is a bat. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got a fish. Предметные картинки. 1 15 Семантизация и активизация НЛЕ. Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia, London, New york, Vladimir, Orel. Rose, ball, boy. Where are you from? I am from Great Britain. АУ. Предметные картинки. 1 16 Формирование навыков чтения. Moscow, Sidney, Yuri Gagarin. Aa-Zz. I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Предметные картинки. 1 17 Введение и отработка НГЕ. A fox- foxes. Where are you from? I am from … We are from… АУ. Предметные картинки. 1 18 Формирование навыков устной речи. Предметные картинки. 1 2-я четверть. Тема: «Я и моя семья». (8 часов) 19 Формирование навыков аудирования. Ms, Mr, Mrs, Ben, Tom, Jenny. Hello! Goodbye. Good morning. Who are they? АУ. Ситуативные картинки. 1 20 Формирование навыков чтения. Little n Red Riding Hood, wolf, one-ten. How are you? Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. Ситуативные картинки. 1 21 Диалогическая речь. Today, this. Ситуативные картинки. 1 22 Формирование навыков письма. This is Mrs Brown and this is Jill. How do you do. Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Quiet, please. Ситуативные картинки. 1 23 Введение и отработка НЛЕ. Family, mother, father, sister, brother, children. This is my family. I have got a… I haven’t got… АУ. Ситуативные картинки. 1 24 Формирование навыков употребления лексики в речи. Family, mother, father, sister, brother, childrenб mum, dad, friend, house, grandfather, grandmother. This is my family. He’s my brother. Come in. Mum, this is my friend Jill. Ситуативные картинки. 1 25 Формирование навыков чтения. Grandma, grandpa. That’s my family. Listen and answer the questions. Ситуативные картинки. 1 26 Монологическая речь по теме. This is Stefan’s mother. This is my mother, her name is… Ситуативные картинки. 1 Тема: «День рождения». (6 часов) 27 Введение и отработка НГЕ. Show, see, picture, plane, school, bird, horse. Show me your picture. Look, mum. This is… I see. What’s this? Write the sentences. It’s very good. Well done! Ситуативные картинки. АУ. 1 28 Формирование навыков чтения. Listen, ship, train, plane, horse, mouse. What’s this? Is it a dog? This is my friend. 1 29 Семантизация и активизация НЛЕ. Whose, know, right, jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat, pick up. Fred, Barbara, Joe, Caroline, Kate, Hannah. Is this your hat? Whose hat is this? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Предметные картинки. АУ. Ситуативные картинки. 1 30 Формирование навыков диалогической речи. Come in, take off, glove, shoe, sock. Is this your hat? Whose hat is this? Put on your jumper. Take off your shoes. It’ time to go to bed. Let’s all go out to play. Предметные картинки. Ситуативные картинки. 1 31 Введение и отработка НЛЕ. Birthday, present, pencil case, happy, today, watch Happy birthday tj you! Thank you very much. How old are you(today)? - I’m nine. How old is John? He’s eight. Предметные картинки. Ситуативные картинки. АУ. 1 32 Активизация употребления лексики. New Year, New Year tree, Father Frost, fold, stick, paint, draw, cut, scissors, glue, card, coloured paper, paints. Happy New Year! Here is New Year tree. Here’s your present, Jill. Thank you. What is it? Предметные картинки. Ситуативные картинки. 1 3-я четверть. Тема: «Мой дом». (9 часов) 33 Введение и отработка НЛЕ. Tell, white, purple, black, brown, green, red, yellow, blue, pink, orange; banana, lemon. Tell me the name of something blue. Bananas are yellow. My T-shirt is blue. Oh dear! Oops! Show me something green. What colour is it? It’s red. Предметные картинки. АУ. 1 34 Активизация употребления лексики. Colour, rainbow, sun, sea, eyes, summer, true, sky, favourite, cucumber, song, make. Повторение по теме Одежда. Can you colour a rainbow? Colour it red. What colour is it? It’s red. What’s your favourite colour?- Предметные картинки. My favourite colour is green. I’m wearing blue jeans. She’s wearing a brown jacket. Предметные картинки. АУ 1 35 Семантизация и активизация НГЕ. Live, street, number, here, address, avenue. Is this your street? This is number 10. There is Tom. Who lives here/at number 5? - Jenny lives here. АУ. Ситуативные картинки. 1 36 Формирование навыков чтения. I, you, she, he, it, they, we; Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch, Lime Avenue, Forest Street, bus stop, telephone box, letterbox. I live in Vladimir. You live in London. She lives in London, too. Bees live in the garden. A mouse lives in our classroom. 1 37 Активизация навыков аудирования. Room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, help, give, come, take away, quickly. Help! Take it away! Give it to me! Show me. Ugh! I like spiders. I don’t like spiders. It’s small. It isn’t big. There is… Предметные картинки. АУ. 1 38 Формирование навыков устной речи. Spider, centipede, snail, ant, sofa, slice of bread, wall, garden. This is our house. There’s a dog in the hall. There are 4 bedrooms in the house. Предметные картинки. 1 39 Активизация навыков письма. Like, picture, butterfly, flower, tree. I like trees and flowers. Who likes flowers? Whose Предметные картинки. picture is it? Tom’s picture. There is a snail in Tom’s picture. Ситуативные картинки. 1 40 Выполнение лексических упражнений. Television, computer. Предметные картинки. 1 41 Формирование навыков монологической речи по теме. повторение Ситуативные картинки. Предметные картинки. 1 Тема: «Любимая еда». (5 часов) 42 Введение и отработка НЛЕ. Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages. What kind of food do you like? I like burgers. Ben likes pizza. What does Mary like? – She likes salad. АУ. Предметные картинки. 1 43 Формирование навыков поискового и изучающего чтения. Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages, too, much, but, drinks. Mum likes salad and cheese. I don’t know. Find their food. ? I like burgers, too. I like sausages but I don’t like cheese. Предметные картинки. 1 44 Монологическая речь по теме. Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages, too, much, but, drinks. Предметные картинки. 1 45 Семантизация и активизация НГЕ. Furniture, chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, living room, in, on, under, behind. Where is the sweater? - It’s on the chair. Where are the gloves? Is it in the wardrobe? АУ. Предметные картинки. 1 46 Формирование навыков аудирования. Bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers, chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, living room, in, on, under, behind. Where is it? Where is the sweater? - It’s on the chair. Where are the gloves? Is it in the wardrobe? АУ. Ситуативные картинки. 1 Тема: « Животные». (7 часов) 47 Введение и отработка НЛЕ. Animals, love, safari park, lion, crocodile, monkeys, tigers, elephants, seals, lions, baby elephant. Look! We’re here. Here you are! – Thank you. Are there any lions? - I don’t know. Yes, there are. How many lions are there? – There are six. АУ. Предметные картинки. 1 48 Формирование навыков изучающего чтения. Animals, love, safari park, Lion, crocodile, monkeys, tigers, elephants, seals, lions, baby elephant. Предметные картинки. 1 49 Активизация навыков диалогической речи. Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting, zoo, pet, near, very, well. This is my cat. His/her name is Pobby. He is three years old. He likes milk. What’s your favourite animal? I think my favourute animals are elephants. It’s very big and interesting. АУ. Ситуативные картинки. 1 50 Монологическая речь по теме. Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting, zoo, pet, near, very, well This is my cat. His/her name is Pobby. He is three years old. He likes milk. АУ. Ситуативные картинки. 1 51 Семантизация и активизация НЛЕ. Make, give, draw, put on, sing, walk, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg. What are doing?- I’m making a robot. It’ got a mouth, two ears and two eyes. Give me the legs. АУ. Ситуативные картинки. 1 52 Формирование навыков аудирования. Play, sing, draw, make, volleyball, football, sport, club, model. Tell me how a robot sings. Show me how a robot walks. I play football. What are they doing? АУ. Ситуативные картинки. 1 53 Активизация навыков чтения и письма. повторение 1 4-я четверть Тема: «Моя деревня». (7 часов) 54 Введение и отработка НЛЕ. Model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses, giant – little, monster. We’re making a model village. We’ve got a station and a little train. There’s a river. АУ. Предметные картинки. 1 55 Формирование навыков поискового чтения. Model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses, giant – little, monster. 1 56 Монологическая речь по теме Повторение слов по темам Семья, Цвета. Bicycle, fan, fishing rod, roller skates. This is our village. We’ve got a station and a little train. 1 57 Формирование навыков аудирования. Farm, tractor, photo, near, big-little, big- small, Cinderella He lives in a village near Smolensk. I go there by train. I like to play with Buran. АУ. 1 58 Ознакомление и отработка НЛЕ. Take off, walk, put on, come back, the Earth, the Moon, helmet, spaceship, rocket, space boots, spacesuit, astronaut, space, flight, fly. What are you doing? We’re going to the moon. АУ. Ситуативные картинки. 1 59 Формирование навыков письма повторение 1 60 Активизация навыков поискового чтения. Thing, first, together, plastic bottles, cosmonaut, sputnik, museum, The first cosmonaut flies in space. He is Russian. His name is Yuri Gagarin. 1 Тема: «Мой друг». (8 часов) 61 Введение и отработка НЛЕ. Повторение темы Части тела. Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now. Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground. Are you ready? АУ. Ситуативные картинки. 62 Урок-игра. Повторение темы Части тела. Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now, 11-20. Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground. Are you ready? АУ. Ситуативные картинки. 1 63 Введение и отработка НЛЕ. Pen friend, with, singer, many others, brilliant, dangerous, happy, on holiday, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, Prince. Who’s this? Where does he live? How old is he? АУ. Ситуативные картинки. 1 64 Формирование навыков письма. повторение 1 65 Активизация навыков аудирования. Smile, take photos, camera, new. These are my photos. 1