84 |
Домашнее чтение № 4 “Sir Gawain and the Green Knight” |
1 |
Домашнее чтение
№ 23 с. 31-32 |
|
85 |
Дефиниции (economic, economical) |
1 |
Урок 2 Р.Т. № 25 с. 41-42 |
|
86 |
Текст «Организация Объединённых Наций» |
1 |
Урок 2 Пересказ текста № 48 с. 98-99 |
|
87 |
Биография А.С.Грибоедова ,писателя и дипломата |
1 |
№ 57 с. 104-105 биография знам. политика из России |
Мини проект « Знаменитые политики из России » |
88 |
Текст « По дороге к миру» |
1 |
Урок 2 № 52 (в) с.102 |
|
89 |
Презентация проектов « Знаменитые политики из России» |
1 |
Урок 2 Р.Т.№26 с.42 |
|
90 |
Угроза терроризма в наше время |
1 |
Урок 2 № 53 с. 102 -103 |
|
91 |
Контрольная работа №3 .Лексика и грамматика, урок 2 |
1 |
|
|
92 |
Как не обидеть человека (использование слов man, woman и др.) |
1 |
Дом.чтен. текст № 5 |
|
93 |
Домашнее чтение № 5 « A Treat Worthy of Cinderella» |
1 |
Краткий рассказ текста№5 |
|
94 |
Текст «Хорошие и плохие манеры в Англии» |
1 |
№ 66 ( в) с . 112 |
|
95 |
Резервный урок |
|
|
|
96 |
Резервный урок |
|
|
|
|
IIIчетверть ( 10 недель, 60 часов)
|
|
|
|
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Кол-во
часов |
Домашнее задание |
Примечание |
97 |
Урок 3 «Ты только однажды бываешь подростком» Введение в тему |
1 |
Урок 3 №1 c.115 |
|
98 |
Хобби , свободное время подростков |
1 |
Урок 3 № 2 c.116 |
|
99 |
Школьная жизнь |
1 |
Урок 3 № 3 c.117-118 |
|
100 |
Контроль навыков аудирования № 11 |
1 |
Урок 3 письмо о школе |
|
101 |
Как защитить подростков от преступления |
1 |
Урок 3 № 7 c.120-121 |
|
102 |
Домашнее чтение № 6”Help the Planet…” |
1 |
Домашнее чтение № 6 краткий пересказ |
|
103 |
Подготовка к ГИА . Раздел «Говорение» |
1 |
Урок 3 № 8 c122-123. |
|
104 |
Спорт и развлечения подростков |
1 |
Урок 3 № 9 c.123-124 |
|
105 |
Текст « Друзья» |
1 |
Урок 3 № 11 c.125 |
|
106 |
Монолог « Подростки и их проблемы» |
1 |
Урок 3 письмо о личных проблемах |
|
107 |
Грамматика : Past Perfect |
1 |
Урок 3 № 12 (В) с.126 |
|
108 |
Грамматика : выражения hardly… when , scarcely …when и др. |
1 |
Урок 3 №13( С)с.127 |
|
109 |
Аудирование № 12 « Школьная форма» |
1 |
Урок 3 № 16 c.128 |
|
110 |
Грамматика : артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
1 |
Урок 3 № 19 c.133 |
|
111 |
Грамматика : существительные с одинаковой формой для единственного и множественного числа |
1 |
Урок 3 № 20 c.135 |
|
112 |
Новая лексика по теме |
1 |
Урок 3 № 29 c.141-142 |
|
113 |
Активизация новой лексики по теме № 30 – 31 с.142-143 |
1 |
Урок 3 № 32 c.143 |
|
114 |
Аудирование № 13 « Карманные деньги» |
1 |
Урок 3 Р.Т. № 3 с 45 |
|
|
115 |
Молодёжные организации в Британии |
1 |
Урок 3 Р.Т. № 7 с 49-51 |
|
116 |
Грамматика : существительные с предлогами (to,for,on) |
1 |
Урок 3 № 22 c.136 |
|
117 |
Грамматика : трансформация по ключевому слову |
1 |
Урок 3 № 25 c.138-139 |
|
118 |
Фразовый глагол “to speak” |
1 |
Урок 3 № 26 c.140 |
|
119 |
Домашнее чтение № 7 “Turner Thrilled To Be Back” |
1 |
Домашнее чтение №7
№ 2 с. 49-50 |
|
120 |
Использование синонимов в письме |
1 |
Урок 3 № 34 c.144 |
|
121 |
Идиомы с глаголом “cast” |
1 |
Урок 3 № 35 c.146 |
|
122 |
Грамматика : Future simple, Future – in-the past |
1 |
Урок 3 Р.Т. № 8 с. 51-52, письмо о подростках в России |
|
123 |
Подготовка к ГИА . Раздел «Письмо» |
1 |
Пересказ краткого содержания фильма |
|
124 |
Монолог « Интересный фильм» |
1 |
Урок 3№ 38 c.147-148 |
|
125 |
Популярный праздник День св. Валентина |
1 |
Мини проекты о дне влюблённых |
|
126 |
Синонимы ( famous, well – known, celebrated) |
1 |
Урок 3 Р.Т. №20 с.59 написать 10 предложений с синонимами |
|
127 |
Грамматика : согласование времён |
1 |
Урок 3 Р.Т. № 9 с.52-53 |
|
128 |
Текст « Молодёжные движения» |
1 |
Урок 3 № 40 (в) c.151 |
|
129 |
Обсуждение текста «Молодёжные движения» |
1 |
Урок 3 подготовить вопросы о мол. группах |
|
130 |
Диалоги « Молодёжные объединения» |
1 |
Урок 3 № 41 c.151 |
|
131 |
Синонимы (forest, wood, timber) |
1 |
Урок 3 № 43 c. , Р.Т. № 21 с. 59-60 |
|
132 |
Особенности написания форм некоторых глаголов |
1 |
Урок 3 № 45 c.154 |
|
133 |
Активные лексические единицы по т. «Ты только однажды бываешь подростком» |
1 |
Урок 3 с. 154-155
|
|
134 |
Активизация лексики по теме « Трудности подросткового возраста» |
1 |
Урок 3 № 47 с. 156
Монолог «Подростки» |
|
135 |
Контроль навыков монологической речи по теме «Подростки» |
1 |
Урок 3 № 49 c.156-157 |
|
136 |
Грамматика : образование антонимов от прилагательных |
1 |
Урок 3 описать свой характер ( устно) |
|
137 |
Грамматика : self у существительных и прилагательных |
1 |
Урок 3 № 51 , 53 c.158-159 |
|
138 |
Диалоги «Подростковые ценности» |
1 |
Урок 3 № 54 c.159-160 |
|
139 |
Анкетирование « Доволен ли ты своей внешностью?» |
1 |
Урок 3 № 56 c.161 |
|
140 |
Письмо . Эссе « За и против» Учителя старше 35 |
1 |
Урок 3 № 57 c.161 |
|
141 |
Подростки : учёба и работа |
1 |
Урок 3 Р.Т.№ 16 с. 56-57, примеры места работы |
|
142 |
Текст « Рэп стиль в музыке» |
1 |
Урок 3 краткий пересказ текста |
|
143 |
Современная молодёжная музыка |
1 |
Урок 3 сообщение о своей любимой музыке |
|
144 |
Контрольная работа в формате ГИА |
1 |
|
|
145 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе |
1 |
Домашнее чтение текст № 8 |
|
146 |
Домашнее чтение № 8 “He is Scarred for Life and We’ll Pay for It” |
1 |
Дом.чтен. № 1 c. 54 |
|
147 |
Как не обидеть человека ( расовые и этнические группы) |
1 |
Урок 3 с. 164-165 |
|
148 |
Типичные ошибки при написании личного письма |
1 |
Урок 3 № 66 c.167 |
|
149 |
Интернет сообщения : аббревиатуры и сокращения |
1 |
Урок 3 написать е-mail используя WEBLISH |
|
150 |
Проекты по теме « Мир подростка» |
1 |
Провести анкетирование |
|
151 |
Проекты по теме « Мир подростка» |
1 |
Сбор материала |
|
152 |
Защита проектов |
1 |
|
|
153 |
Резервный урок |
1 |
|
|
154 |
Резервный урок |
1 |
|
|
155 |
Резервный урок |
1 |
|
|
156 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
IVчетверть ( 8 недель, 48 часов)
|
|
|
|
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Кол-во
часов |
Домашнее задание |
Примечание |
|
|
|
157 |
Урок 4 тема «Семья в современном мире», Введение в тему |
1 |
Урок 4 № 1 |
|
158 |
Британская королевская семья |
1 |
Урок 4 № 2 |
|
159 |
Детство : досуг, обязанности , карманные деньги |
1 |
Урок 4 № 3 |
|
160 |
Аудирование № 16 «Современная семья» |
1 |
Урок 4 № 7 с. 177-178 |
|
161 |
Текст « Детство девочки» |
1 |
Урок 4 № 8 с. 179 |
|
162 |
Текст « Принц Чарлз - трудный сын» |
1 |
Урок 4 Р.Т, № 3 с.65-66 |
|
163 |
Грамматика :пассивный залог |
1 |
Урок 4 № 13 А, В с.183-184 |
|
164 |
Аудирование № 17 « Письмо Линкольна… .» |
1 |
Устно. Советы для родителей |
|
165 |
Контроль навыков чтения № 9 с. 180- 182 |
1 |
Урок 4 № 12 с.183 |
|
166 |
Текст « Развод. Как спасти семью?» |
1 |
Урок 4 № 10-11 с. 182 |
|
167 |
Грамматика : Present/ Past Perfect passive, Future (Future in the past) |
1 |
Урок 4 № 13 C,D c/184 |
|
168 |
Грамматика : инфинитив в конструкциях пассивного залога. |
1 |
Урок 4 Р,Т, № 13,14 с. 173 |
|
169 |
Грамматика : артикли с географическими названиями |
1 |
Урок 4 № 22 с.190-191 |
|
170 |
Контроль навыков аудирования № 18 « Родители в семье» |
1 |
Урок 4 Р.Т.№ 6 с.68-69 |
|
171 |
Подготовка к ГИА. Раздел « Говорение» |
1 |
Урок 4 Признаки счастливой семьи |
|
172 |
Монолог « Что такое счастливая семья» |
1 |
Письмо о своей семье |
|
173 |
Грамматика : артикли с названиями отелей, банков, театров и др. |
1 |
Урок 4 № 23 с. 192 |
|
174 |
Фразовый глагол : to put |
1 |
Урок 4 № 31 c/199 |
|
175 |
Текст « Семья Томаса» Р,Т, № 18 с. 74 |
1 |
Урок 4 № 30 с. 198 |
|
176 |
Новая лексика по теме |
1 |
Урок 4 № 35 с.201 |
|
177 |
Активизация лексики по теме «Семья» |
1 |
Урок 4 № 38 с. 202-203 |
|
178 |
Грамматика :глаголы с предлогами : to, on, for |
1 |
Урок 4 № 26 c/ 194 Р.Т. № 21 с. 175-176 |
|
179 |
Подготовка к ГИА. Раздел «Грамматика и лексика |
1 |
Урок 4 № 29, с.197 |
|
180 |
Грамматика : причастия I, II |
1 |
Урок 4 № 39 c.203 |
|
181 |
Идиомы со словом head |
1 |
Урок 4 № 40, с,
204 |
|
182 |
Синонимы ( dull, boring) |
1 |
Урок 4 № 43. c 207 |
|
183 |
Текст «Британская семья в эпоху королевы Виктории» |
1 |
Урок 4 № 45,с 209-210 |
|
184 |
Диалоги « Идеальная семья» |
1 |
Урок 4 № 50 с. 213-214 |
|
185 |
Британский и американский варианты англ. языка |
1 |
Урок 4 № 49. с 213 |
|
186 |
Активная лексика по теме « Семья в современном мире» |
1 |
Урок 4 с. 214-215 |
|
187 |
Активная лексика по теме « Ребёнок в семье» |
1 |
Урок 4 с. 216 |
|
188 |
Родственники . Семейные отношения |
1 |
Урок 4 № 56-57 с. 219-220 |
|
189 |
Пословицы о семье |
1 |
Рассказ « Брак и семья» |
|
190 |
Развитие навыков мологической речи « Брак и семья» |
1 |
Урок 4 № 61 с. 221-223 |
|
191 |
Синонимы : look, glance, gaze, stare, glare |
1 |
Урок 4 № 47 c/211-212 Р.Т. № 26 с. 77 |
|
192 |
Текст « Свадьба» |
1 |
Урок 4 № 64 с. 225 |
|
193 |
Как не обидеть человека , который слаб , болен? |
1 |
Урок 4 № 68 с. 227 подготовка к тесту |
|
194
195 |
Итоговая контрольная работа в формате ГИА
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
196 |
Анализ типичных ошибок контрольной работы |
1 |
Домашнее чтение с. 58-60 |
|
197 |
Домашнее чтение № 9” How He Lied to Her Husband “
Часть 1 |
1 |
Домашнее чтение с. 65-67 |
|
198 |
Домашнее чтение № 9 Часть 2 |
1 |
Домашнее чтение с. 73-76 |
|
199 |
Проект « Свадебные традиции» |
1 |
Сбор материала по теме |
|
200 |
Проект «Свадебные традиции» |
1 |
Подготовка к защите проектов |
|
201 |
Защита проектов по теме |
1 |
|
|
202 |
Резервный урок |
1 |
|
|
203 |
Резервный урок |
1 |
|
|
204 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|